Столичные абоненты Tele2 выбирают WhatsApp для переписок и разговоров/ 13.02.2020

Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Компания выяснила, что по итогам 2019 года 65% всего мобильного трафика в столице приходится на соцсети и мессенджеры. Несмотря на то, что год к году голосовой трафик сети в Москве и области увеличивается, - прирост составил 39% – абоненты отдают предпочтение дата-каналам. LTE-качество сети Tele2 позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber.

Рейтинг самых популярных мессенджеров среди столичных абонентов Tele2 открывает WhatsApp. В тройку также вошли Viber и Facebook Messenger. Лидером среди соцсетей стала площадка «ВКонтакте». Что интересно, Instagram занял лишь третью позицию – на один пункт приложение для обмена фотографиями и видеозаписями обогнали «Одноклассники». Такое распределение связано с наполнением каждой соцсети и интересами аудитории. Так, «ВКонтакте» предлагает абонентам большой выбор музыки, Instagram сосредоточен на видеоконтенте, а «Одноклассники» выбирают за развлекательный интерактивный контент.

Tele2 предлагает абонентам безлимитный доступ к «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Услуга уже включена в тарифные планы «Везде онлайн», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+»: дополнительно оплачивать услуги с безлимитом на соцсети не потребуется. Также у абонентов есть возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.

Аудитория Tele2 в Московском регионе становится все более «цифровой» и самостоятельной – абоненты все чаще используют современные онлайн-каналы для консультации с контактным центром. Компания продолжает расширять digital платформы – по итогу 2019 года их количество составило более 25 каналов поддержки. Так, Tele2 является новатором в сфере абонентского обслуживания – оператор первым запустил поддержку в WhatsApp. Кроме того, столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». По итогам 2019 года проникновение личного кабинета составило более 77% пользователей от общего числа абонентов в столичном регионе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы видим, что наши клиенты все больше предпочитают общение онлайн – это удобно, быстро и функционально. Прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом – быть там, где удобно абоненту. Так, большинство тарифов Tele2 предоставляет возможность всегда оставаться на связи и общаться с друзьями и родственниками онлайн, не расходуя пакетный трафик. Кроме того, WhatsApp - лидер по количеству пользователей в России – стал еще и каналом поддержки наших клиентов. Здесь абоненты могут быстро решить любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал взрывной рост голосового трафика в час накануне обращения президента РФ к нации 2 апреля и сразу после него. Пик звонков пришелся на первые минуты после речи Владимира Путина. В интервале 17:00-17:10 потребление голосового трафика в сети Tele2 почти вдвое превысило пиковые значения предыдущих дней.
Компания Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2019 год. За прошлый год эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике больших данных вырос в 2 раза и составил 1,057 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился на 70%. Драйверами роста выручки стали направление геоаналитики и продукты для финансовых организаций.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает столичным абонентам тарифный план «Везде онлайн» с включенным на полгода доступом к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы. Тариф позволяет жителям Москвы и области слушать музыку, смотреть кино и заказывать продукты, не выходя из дома, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компания Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения. Они включают подарки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги, соответствующие потребностям клиента.
Сотовый оператор Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал рост спроса на подключение бизнес-тарифов из-за перехода предприятий на удаленную работу. Поставки SIM-карт за последние недели в три раза превысили месячные объемы февраля. Крупным клиентам потребовалось расширить изначальные тендерные условия среднего дневного заказа почти на 50%, чтобы они могли оперативно организовать связь для удаленной работы.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост интернет-трафика клиентов в подмосковных районах, что в том числе говорит о раннем начале дачного сезона из-за коронавируса. За период с 13 по 24 марта абоненты оператора в Подмосковье израсходовали на 23% больше дата-трафика, чем за период с 1 по 12 марта. С переходом пользователей на удаленную работу в 8 раз выросло число заявок на подключение к скоростному мобильному интернету LTE в частотном диапазоне 450 МГц.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост спроса на роутеры и модемы бренда в столичной рознице. Так, в марте количество проданных устройств увеличилось на 43% в сравнении с февралем. Рост продаж оборудования связан в большей степени с переходом людей на удаленный режим работы.
Оператор мобильной связи Tele2 обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.