Tele2 превращает понедельники в праздник/ 06.09.2019

Сотовый оператор Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». В рамках программы абоненты смогут еженедельно получать приятные подарки, доступные в первый день после выходных. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».
«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор помимо множества бонусов в разных категориях предлагает клиентам по-настоящему ценные подарки. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов и запускает уникальные программы в партнерстве с лидерами других отраслей. Сейчас оператор возобновляет проект, цель которого – предложить клиентам по-другому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный.

Программа «Понедельники Tele2» будет доступна абонентам оператора с 9 сентября. Клиентам Tele2 не нужно выбирать подарок – каждый понедельник они могут воспользоваться сразу двумя предложениями партнеров. Участники программы в Москве бесплатно получат кофе в сети «Шоколадница» и второй билет на любой сеанс в сети кинотеатров «КАРО».

Программа доступна всем абонентам Tele2. Чтобы принять участие в акции, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2» или на сайте оператора. Активировать код и воспользоваться им в Москве можно каждый понедельник.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Акция «Понедельники Tele2» стала одной из самых популярных среди наших абонентов. Tele2 заботится о своих клиентах и поддерживает их динамичный стиль жизни «по другим правилам», поэтому с радостью возобновляет полюбившуюся столичным абонентам программу. Мы уверены, что приятные бонусы по понедельникам порадуют наших клиентов и помогут начать рабочую неделю с улыбки и позитивных эмоций».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал взрывной рост голосового трафика в час накануне обращения президента РФ к нации 2 апреля и сразу после него. Пик звонков пришелся на первые минуты после речи Владимира Путина. В интервале 17:00-17:10 потребление голосового трафика в сети Tele2 почти вдвое превысило пиковые значения предыдущих дней.
Компания Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2019 год. За прошлый год эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике больших данных вырос в 2 раза и составил 1,057 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился на 70%. Драйверами роста выручки стали направление геоаналитики и продукты для финансовых организаций.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает столичным абонентам тарифный план «Везде онлайн» с включенным на полгода доступом к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы. Тариф позволяет жителям Москвы и области слушать музыку, смотреть кино и заказывать продукты, не выходя из дома, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компания Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения. Они включают подарки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги, соответствующие потребностям клиента.
Сотовый оператор Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал рост спроса на подключение бизнес-тарифов из-за перехода предприятий на удаленную работу. Поставки SIM-карт за последние недели в три раза превысили месячные объемы февраля. Крупным клиентам потребовалось расширить изначальные тендерные условия среднего дневного заказа почти на 50%, чтобы они могли оперативно организовать связь для удаленной работы.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост интернет-трафика клиентов в подмосковных районах, что в том числе говорит о раннем начале дачного сезона из-за коронавируса. За период с 13 по 24 марта абоненты оператора в Подмосковье израсходовали на 23% больше дата-трафика, чем за период с 1 по 12 марта. С переходом пользователей на удаленную работу в 8 раз выросло число заявок на подключение к скоростному мобильному интернету LTE в частотном диапазоне 450 МГц.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост спроса на роутеры и модемы бренда в столичной рознице. Так, в марте количество проданных устройств увеличилось на 43% в сравнении с февралем. Рост продаж оборудования связан в большей степени с переходом людей на удаленный режим работы.
Оператор мобильной связи Tele2 обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.