Tele2 дарит год безлимитного YouTube при покупке смартфонов Samsung Galaxy A/ 22.08.2019

Компания Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в производстве смартфонов Samsung. Теперь клиенты оператора могут получить безлимитный доступ к сервису YouTube на год за покупку смартфона линейки Samsung Galaxy A в розничной сети Tele2.
В рамках сотрудничества с Samsung Tele2 запускает акцию «Год безлимитного YouTube при покупке 4G-смартфона Samsung». Приобретая смартфоны из линейки Samsung Galaxy A в салонах связи оператора, клиенты получат годовую скидку на услугу «Безлимит на YouTube». Сервис позволяет не расходовать интернет-трафик из пакета тарифа на просмотр видео в стриминговом сервисе YouTube. Предложение доступно как новым, так и действующим абонентам тарифных планов «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Премиум».

В акции участвует обновленная линейка смартфонов Samsung Galaxy A, которая воплощает актуальные инновации по доступной цене. Их отличают стильный дизайн, большой экран, улучшенная камера и мощный аккумулятор. Бестселлер в обновленной линейке Galaxy A – модель Galaxy A50. Смартфон стал лидером продаж в России по итогам июня 2019 года. Устройство оснащено тройной AI-камерой, аккумулятором 4000 мАч и встроенным в экран сканером отпечатков пальцев.

По итогам первого полугодия 2019 года Samsung сохраняет лидерство по количеству смартфонов в сети Tele2 – доля смартфонов вендора от общего числа гаджетов составила 24%. В целом проникновение 4G-устройств у клиентов Tele2 превысило 56%.

Tele2 успешно реализовала ряд проектов по продаже абонентских устройств и завоевала репутацию компании с эффективной розничной сетью. Оператор наладил и продолжает развивать сотрудничество с ключевыми вендорами, в том числе с Samsung – признанным лидером потребительских предпочтений в России. Акция «Год безлимитного YouTube при покупке 4G-смартфона Samsung» стала комплексным операторским предложением и еще одним этапом стратегического партнерства компаний.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«Сотрудничество с Samsung соответствует новому вектору развития дистрибуции Tele2: мы фокусируемся на продаже выгодных 4G-устройств и структуризации ассортимента в салонах за счет качественных смартфонов. Мы берем на себя выбор из множества доступных на рынке моделей и делаем его в пользу клиента. Помимо этого, Tele2 и в рознице следует стратегии lifestyle enabler, которая поддерживает стиль жизни и интересы клиентов. Наша аудитория становится все более «цифровой», и мы учитываем это при формировании партнерских предложений. Совместная акция с Samsung позволит абонентам не только приобрести смартфон, который давно стал синонимом качества, но и получить в подарок выгодную услугу – безлимитный доступ к YouTube на год. Уверен, активные пользователи стримингового сервиса оценят эту возможность, а новый партнерский проект продолжит тренд на «другие правила» в рознице Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
Оператор мобильной связи Tele2 вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM-карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.
Компания Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта. Компания предоставила подросткам возможность зарегистрироваться в сети Tele2 без участия родителей. Так молодые люди могут самостоятельно выбрать любимого оператора и заключить договор на свое имя.
Компания Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 поддержала всероссийскую акцию «Бессмертный полк», которая в 2019 году собрала более десяти миллионов человек. Tele2 запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. Так оператор напомнил своим абонентам о возможности принять участие в проекте несмотря на режим всеобщей самоизоляции.