Tele2 дает две недели бесплатной связи/ 21.08.2019

Сотовый оператор Tele2 предлагает новым абонентам в Москве бесплатно протестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн». Теперь при подключении к Tele2 московские клиенты могут бесплатно пользоваться услугами связи в течение двух недель.
Следуя концепции «Другие правила», Tele2 предоставляет возможность новым клиентам подключить тариф «Везде онлайн» на льготных условиях. При выборе услуг Tele2 московские абоненты получают возможность тестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн» в течение двух недель бесплатно. Если клиент доволен качеством, он может внести абонентскую плату и продолжить пользоваться преимуществами тарифа. При досрочной оплате неизрасходованные гигабайты и минуты льготного периода сохранятся.

Тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на клиентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. За 500 рублей в месяц московские абоненты тарифного плана «Везде онлайн» получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Пользователям тарифа доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.

Абоненты тарифного плана также получают в подарок подписку на полгода на «Яндекс.Плюс», который объединяет популярные сервисы «Яндекса». Подписчики сервиса бесплатно слушают музыку офлайн и в высоком качестве на «Яндекс.Музыке», смотрят фильмы и сериалы на «КиноПоиске». Они также пользуются скидкой 10% на премиум-тарифах «Яндекс.Такси», бесплатной доставкой товаров с маркетплейса «Беру» и другими выгодными условиями для ряда сервисов. Перейти на тариф «Везде онлайн» можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 успешно реализует стратегию lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. В последние годы мы завоевали репутацию трендсеттера на рынке мобильной связи благодаря запуску флагманских предложений, доказавших свою популярность. Tele2 идет дальше и расширяет их аудиторию, предлагая оценить инновационные подходы и новым абонентам. Теперь московские клиенты смогут бесплатно проверить качество услуг Tele2, а мы сделаем их переход максимально комфортным. Уверены, что тариф с удобным наполнением и полезными партнерскими сервисами придется новым абонентам по душе».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
Оператор мобильной связи Tele2 вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM-карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.
Компания Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта. Компания предоставила подросткам возможность зарегистрироваться в сети Tele2 без участия родителей. Так молодые люди могут самостоятельно выбрать любимого оператора и заключить договор на свое имя.
Компания Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 поддержала всероссийскую акцию «Бессмертный полк», которая в 2019 году собрала более десяти миллионов человек. Tele2 запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. Так оператор напомнил своим абонентам о возможности принять участие в проекте несмотря на режим всеобщей самоизоляции.