Tele2 подвела итоги I квартала 2019 года: оператор продолжает наращивать чистую прибыль/ 14.05.2019

Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
В I квартале 2019 года Tele2 достигла следующих основных финансовых показателей:
• Выручка компании выросла на 15,1% в сравнении с I кварталом 2018 года и составила 37,7 млрд рублей;
• Показатель EBITDA увеличился на 71,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,1 млрд рублей;
• Показатель рентабельности EBITDA достиг 42,7%, увеличившись на 14,1 п. п. по сравнению с I кварталом 2018 года;
• Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,3 млрд рублей, увеличившись на 101,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года;
• Чистая прибыль составила 2,3 млрд рублей;
• Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 33% и достиг значения 2,5.

В I квартале 2019 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Квартальный отток абонентов сократился на 0,4 п. п. и составил 9,3%;
• Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Качественный рост финансовых и операционных показателей Tele2 − это результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей компании. Мы продолжаем тренд, заложенный в прошлом году и наращиваем чистую прибыль: в первом квартале этот показатель составил 2,3 млрд рублей, что практически соответствует результату всего 2018 года. Долгожданным событием первого квартала стал успешный запуск операций в Иванове, где Tele2 построила современную, качественную сеть, предложила клиентам выгодные продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания. С начала года Tele2 лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры в России. Инвестиции в технологическое развитие сети закладывают основу для дальнейшего роста выручки от передачи данных, а также способствуют повышению индекса NPS. По итогам первого квартала Tele2 увеличила отрыв от ближайшего конкурента до 16 п. п., достигнув результата в 45%, что делает компанию безоговорочным лидером в телеком-отрасли по готовности клиентов рекомендовать оператора близким и знакомым».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.
Компания Tele2 подвела итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети Tele2 увеличился на 40%, что обусловлено выбором покупателей в пользу более мощных устройств.
Оператор мобильной связи Tele2 с 25 января по 2 февраля провел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest по другим правилам. Оператор стал генеральным партнером пятого, юбилейного, сезона. Жители Москвы и области, посетившие фестиваль, смогли подключить тариф Мой Онлайн+ со скидкой 50%. Воспользоваться уникальным промокодом - Tele2Zima – могут все любители зимнего спорта до 16 февраля.
Мобильный оператор Tele2 расширил покрытие в тоннелях Московского метрополитена. Теперь связь доступна на протяжении Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой и Кольцевой линиях. До конца года оператор планирует обеспечить интернетом Калужско-Рижскую и Серпуховскую ветки.
Сотовый оператор Tele2 разработал антифрод-платформу для защиты клиентов коммерческих банков от мошенничеств с использованием социальной инженерии. Платформа интегрируется с коммутаторами телеком-оператора и CRM-системой банка и определяет разные виды событий. Система отличает звонки из клиентской службы банка от звонков мошенников даже при использовании подменных номеров и помогает препятствовать незаконному выводу денег со счетов клиентов. Tele2 успешно протестировала новую антифрод-платформу совместно с «Тинькофф».
Мобильный оператор Tele2 предлагает жителям Москвы и области выбрать функциональный и выгодный подарок для своей второй половинки ко Дню всех влюбленных. С 1 по 16 февраля 2020 года в столичных салонах связи клиенты могут приобрести второй смартфон за полцены. При этом на подключение к тарифу «Мой онлайн+» в этот период также действует скидка 50% по промокоду Tele2Zima.