Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза / 05.02.2019

Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.
По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.

Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 на основе big data проанализировала пользовательскую активность на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий столичного метрополитена. После запуска четырех новых станций нагрузка на сеть Tele2 в метро перераспределилась. На пересадочной станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии потребление дата-трафика выросло более чем на 20%, а на станции «Выхино» – снизилось на 10%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет». Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Оператор мобильной связи Tele2 представляет новый тарифный план «Социальный». Он предназначен для клиентов, нуждающихся в социальной поддержке. Тариф отличает выгодная цена, оптимальный пакет услуг и возможность оставаться на связи даже при отрицательном балансе благодаря «SOS-пакету».
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» подготовили специальное предложение для своих клиентов. Теперь абоненты оператора могут вернуть комиссию за перевод в салонах связи.
Компания Tele2 в партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино покажет лучшие короткометражные фильмы под открытым небом на 4G-скоростях. С 12 июня по 12 сентября молодое российское кино выйдет из закрытых кинотеатров на улицы городов. Tele2 разделяет нестандартный подход к знакомству с кинопроизведениями: гости открытых показов могут увидеть киноновинки в любом месте и в любую погоду.
Сотовый оператор Tele2 представляет новый тарифный план «Интернет для вещей» для smart-часов, сигнализации и других умных устройств. Его отличает низкая цена, оптимальное наполнение и сохранение условий в поездках по России.
Оператор мобильной связи Tele2 в сезон отпусков подготовил предложение для абонентов тарифа «Мой онлайн+». У них не взимается плата за первый день пользования опцией «Безлимитный интернет за границей». Такая возможность доступна клиентам каждый месяц.
Компания Tele2 поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня. Абоненты Tele2 получат привилегии на мероприятии и смогут увидеть соревнования на скорости 4G.
Подготовка дипломной, магистерской или кандидатской работы всегда сопряжена с огромным стрессом и требует наличия большого количества свободного времени. Утомительные часы в библиотеке, сбор по крупицам научного материала, его тщательный анализ и постоянное общение с научным руководителем, которому постоянно что-то не нравится – с этими проблемами сталкивается каждый студент.
Оператор мобильной связи Tele2 и Nokia заключили пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области модернизации сотовой инфраструктуры. Стороны договорились об установке 35 тыс. базовых станций для сетей 4G/3G/2G в 41 регионе РФ. Проект позволит Tele2 повысить скорости передачи данных, модернизировать сеть на фоне активного роста трафика и подготовить инфраструктуру к внедрению 5G.